Суббота
21.09.2019
12:39
Приветствую Вас Гость
RSS

    
МБДОУ "Саянский детский сад "Волшебный град"
Главная Регистрация Вход
Психолог Мокштадт Алена Викторовна Викторовна »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 100

Статистика

        

       Мокштадт Алена

         Викторовна  

 

 

«Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны»

 О себе     

Дата рождения        30 апреля

Год рождения       1988

Образование  высшее
Годы обучения 
     2011 - 2016
Профессия психолого-педагогическое образование
Место учебы    Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева 

Стаж работы: 8 лет

 Основной принцип моей работы: «Для ребенка, вместе с ребенком, исходя из возможностей ребенка»

Курсы повышения квалификации:

2014г. прошла курсы повышения квалификации по программе «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования» по теме: « Программа взаимодействия педагогов ОУ с семьей» (72 ак.ч.)

2016г. тема «Психология детства. Социальные и психолого-педагогические условия развития и воспитание детей» (24 ак.ч.)

2017г. тема «Психология детства. Психическое здоровье детей и подростков» (24 ак.ч.)

2017г. «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО» (72 ак.ч.)

2018г. «Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (72 ак.ч.)

Осуществляю работу по следующим направлениям деятельности:
1. Психологическое просвещение (повышение психологической культуры педагогов и родителей, формирование потребности в психологических знаниях, желание их использовать в интересах ребёнка и собственного развития, обеспечение информацией по психологическим проблемам).
2. Психологическая профилактика (целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей, работа по созданию благоприятного эмоционально психологического климата).
3. Психологическая диагностика (получение своевременной информации об индивидуально - психологических особенностях детей, соответствии развития возрастным нормам, динамике процесса развития, выявлении возможностей, способностей и склонностей детей, определении причин нарушений в обучении, поведении и развитии дошкольников).
4. Психологическая коррекция (работа с детьми, отнесёнными к категории «группы риска», направленная на специфическую помощь этим детям).
5. Психологическое консультирование (консультационная работа с родителями и педагогами по вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста, оказание конкретной помощи в анализе и решении психологических проблем.

2018-2019 учебный год

Представление моего педагогического опыта:

 

  •    В январе  был проведен тренинг на тему «Психологическая разгрузка для педагогов».

«Сложно изменить мир,

но если ты хочешь этого - начни меняться сам.»

  Цель тренинга: снятие мышечного и психологического напряжения; установление межличностных контактов, сплочение коллектива, создание благоприятного психологического климата.

 

   Во время тренинга все воспитатели были активны, слаженно работали в команде. В процессе тренинга педагоги получили заряд положительных эмоций, а так же узнали, что скрывает их подсознание.

    

     В завершении тренинга педагог-психолог призвал педагогов: «Не забывайте, что Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе Вы – сила!».

  •     12 декабря 2018 г. в детском саду «Волшебный град» был проведен тренинг педагогом-психологом, учителем-логопедом на тему «Понимаем, принимаем, помогаем».

    Целью которого-привлечь внимание родителей к различным проблемам в развитии их детей.

    В процессе проведения тренинга реализовались следующие задачи:

    -оказать помощь в каждой семье в организации взаимодействия с ребенком дома;

    -подвести родителей к осознанию того, что совместная деятельность родителей и специалистов ДОУ-наиболее эффективна;

    -познакомить родителей с игровыми методами и приемами при организации совместной деятельность с детьми в домашних условиях

 

 

     В результате встречи родители получили для себя нужное направление в развитии своего ребенка, узнали много нового и интересного, получили заряд положительных эмоций. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с родителями!

 

  •   В ноябре 2018г. было проведено родительское собрание на тему: «Толерантность - часть нравственной культуры человека», где педагог-психолог раскрыла понятие «толерантность», его составляющие, главные методы воспитания в семье. Родители задавали вопросы, но самый главный и важный вопрос звучал так: Как же воспитать в ребенке толерантность? Ответ прост – самому быть толерантным. Личный пример – великая сила. Поэтому важнейшей задачей взрослых является развитие толерантности у подрастающего поколения, т.е. умения строить взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять других людей и их взгляды, привычки такими, какие они есть.     В завершении своего выступления каждый из участников смог понять для себя, какой смысл они вкладывают в это понятие.

Мы разные, но мы вместе...

2017-2018 учебный год

Представление моего педагогического опыта:

 

 

  

Вход на сайт


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz