Среда
25.04.2018
17:22
Приветствую Вас Гость
RSS

    
МБДОУ "Саянский детский сад "Волшебный град"
Главная Регистрация Вход
Григорьева Наталья Владимировна »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84

Статистика

ГРИГОРЬЕВА

НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

  Дат а рождения: 11.01.1982 г.

  Образование: высшее профессиональное.

  Годы обучения: 1999-2006 г.

  Ст аж работ ы:

  Общий – 11 лет,

  Педагогический – 6,10 м.

 2013-2014г. прошла профессиональную переподготовку в «Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» по программе «Педагогика и психология детей дошкольного возраста» 

Повышение квалификации:

  

  

  

 Содержание моей педагогической деятельности определяется образовательной программой учреждения, выстроенной по комплексно – тематическому принципу с использованием технологий деятельностного подхода и разностороннего развития каждого ребенка, через благополучный эмоционально- психологический климат, совместную деятельность. В работе использую здоровьесберегающие, игровые  технологии, проектные. (проект птички невелички).

Моя методическая копилка:

 

  • Календарно- тематический план на неделю во второй младшей группе

Предметно – развивающая среда группы разделена на 3 зоны:рабочая, спокойная, активная.

В своей работе я уделяю внимание всем видам деятельности. Одним из ведущих направлений моей деятельности является художественно – эстетическое, в частности - изобразительная деятельность.

В этой области поставила перед собой главную задачу: научить детей не бояться творить. Не каждый ребёнок приходит в мир, чтобы стать художником. Но определённым потенциалом художественного развития обладает каждый, вступивший в мир человек. Этот потенциал я пытаюсь раскрыть в детях максимально.

Свою работу я строю на использовании нетрадиционных техник в рисовании:  пальчиковая живопись, рисование ладошкой, прижми и отпечатай, рисование по мокрому, трафарет, методом тычка…

  

Рисование нетрадиционными способами - увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.

Все дети любят рисовать и рисование для ребенка - радостный, вдохновенный труд, к которому не принуждаю, а стимулирую и поддерживаю малыша, открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности.

Я - воспитатель! Я – педагог!

Я детских душ учитель!

И знаний о языке родном – хранитель,

И в мире взрослых для детей – путеводитель!

 

Изготовленный  мною дидактический материал:

Игра «Колокольчик с фасолью»

Цель игры: научить детей классифицировать  предметы по цвету, размеру; развивать мелкую моторику.

Ход игры: берем  колокольчик с отверстием в верхней части, мешочек с фасолью. Фасоль в игре  используется двух  цветов: белая (мелкая) и красная (крупная).  

Первый вариант игры.  Фасоль  берётся  из мешочка и кладется в колокольчик через отверстие.

Второй вариант. Сначала фасоль сортируется по цвету в  2 емкости, а потом складывается в колокольчик.

 

 

Игра «Волшебные клубочки»

Цель игры: развивать моторику рук, цветовосприятие.

Ход игры: в плетеной корзинке  лежат клубки ниток разных цветов. Клубки  немного разматываем и говорим: «Ребята, посмотрите, какие клубочки . Котенок – шалун все их размотал. Давайте смотаем клубочки, наведем порядок в корзинке». Дети берут клубок  сматывают его.

В ходе игры дети ищут сходство предметов: коричневый, как шоколад; круглый, как мяч.

 

 

«Волшебные прищепки».

Цель игры: соотносить цвет прищепок и цвет заготовок будущих  поделок,

развивать мелкую моторику пальцев, закрепить названия основных цветов, подходить к заданию творчески.

Ход игры: ребенку даются заготовки (ежик, ствол дерева, лошадь) и с помощью прищепок нужно доделать поделку. Например; сделать травку ежику вместо ножек, лошади ноги и показать, как быстро она скачет и т.д.

Мои достижения и достижения моих воспитанников:

  

  

 

 

 

 

Вход на сайт


Поиск

Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz